+7 495 136-67-32   ⋅   Москва

Контур.Бухгалтерия упрощает работу бухгалтерским фирмам

10 марта 2017

Как работает Мониторинг

  • Новый инструмент позволяет автоматически рассчитать стоимость восстановления бухгалтерии клиента с учетом региона.
  • С Мониторингом вы видите операции за месяц по каждому клиенту и рекомендуемый тариф на продление. Это аргументирует снижение или повышение чека.
  • Выставление счета на услуги происходит прямо в сервисе, через Мониторинг отправляются напоминания об оплате клиентам, а состояние счетов отражается в таблице. Работа с неплательщиками проводится автоматически: они получают напоминания об оплате и предупреждения об отключении сервиса при отсутствии оплаты.
  • Система мониторинга позволяет оценить загруженность бухгалтеров и прибыль, которую они приносят фирме.
  • В отчетные период вы можете следить за подготовкой и сдачей отчетов на одном экране.
  • С Мониторингом вы можете контролировать все клиентские организации, система проводит внутренний автоаудит и указывает на ошибки в учете, проблемные зоны и претензии от контролирующих органов.
  • Чат для связи с клиентами упрощает общение и позволяет фиксировать договоренности.

С Мониторингом бухгалтерская фирма может вести больше клиентов и получать больший доход, не нанимая новый персонал и не увеличивая расходы на управление. Большие объемы данных обрабатываются с помощью инструментов системы и наглядно представляются руководителю.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.