+7 495 136-67-32   ⋅   Москва

Опубликован новый формат электронных УПД и счета-фактуры

3 февраля

В обновленном формате учли законодательные изменения, которые произошли с момента выхода старого. Сколько продлится переходный период, рассказываем в новости. 

29 января Минюст опубликовал приказ ФНС от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@. Он утвердил новый формат для универсального передаточного документа (УПД) и счета-фактуры. Текущий формат по приказу №820 утрачивает силу и становится приложением к новому приказу №970.

Что изменится

Новый формат предполагает несколько важных изменений в следующих частях:

  • структуре формирования и заполнения адресов;
  • блоке сведений о товарах в табличной части документа;
  • блоке с подписантом и полномочиями, например теперь можно указать сведения об МЧД и способ ее передачи;
  • табличной части для одновременного указания сведений о маркированных и прослеживаемых товарах;
  • новых кодах для указания вида продукции, например для нефтепродуктов.

Сроки перехода

Переходный период для пользователей продлится до 1 апреля 2025 года. Это значит, что до окончания переходного периода еще год компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старый форматы.

Ожидается, что операторы ЭДО поддержат новую версию формата в течение полугода. Команда Диадока уже начала работу над задачей. Когда пользователи смогут применять новый формат УПД в сервисе, мы сообщим об этом отдельной новостью.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/48528-novyy_format_elektronnyh_upd_i_scheta_faktury


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.