+7 495 136-67-32   ⋅   Москва

Автоматически формируйте нулевую отчетность в Экстерне

22 января

Организации без сотрудников, которые не ведут деятельность, обязаны сдавать нулевую отчетность. Экстерн позволяет сформировать нулевой отчет или сразу подготовить несколько нулевых отчетов для ФНС или СФР.

Создавайте нулевой отчет в один клик

Чтобы создать нулевой отчет:

  • перейдите в раздел ФНС или СФР;
  • найдите в списке отчетов нужную форму;
  • в окне создания отчета в пункте «Заполнение данными» выберите «Нулевой отчет» и нажмите кнопку «Создать».

После этого система предзаполнит нулевой отчет нужными данными.

Функциональность доступна для следующих отчетов:

  • 6-НДФЛ
  • Налог на прибыль
  • 3-НДФЛ
  • УСН
  • НДС
  • Раздел 2 в ЕФС-1 (4-ФСС)

Формируйте несколько нулевых отчетов за раз

В Экстерне можно сразу сформировать все перечисленные выше отчеты для отправки в ФНС или СФР. При этом сервис подскажет, какие формы нужно сдать вашей организации.

  1. Перейдите в раздел ФНС или СФР. Затем выберите пункт «Создать новый» → «Создать нулевые отчеты».
  2. Заполните количество сотрудников и систему налогообложения: по этим данным система подскажет, какие отчеты необходимо сдать. После этого выберите эти формы в списке и укажите период, за который нужно отчитаться.

  3. Проверьте данные организации: если какой-то информации не хватает, заполните её на этой же странице или в «Реквизитах плательщика». Далее нажмите кнопку «Создать».

Система покажет список созданных форм. Чтобы проверить и передать отчеты в ФНС и СФР, нажмите кнопку «Отправить». Если в результате проверки система найдет ошибки, их можно исправить, перейдя в нужный черновик.

Как проверить и отправить отчет в Экстерне, читайте в Контур.Помощи.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/48318-avtomaticheski_formirujte_nulevuyu_otchetnost_v_eksterne


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.