+7 495 136-67-32   ⋅   Москва

Легко отправляйте в iiko принятые в Маркете накладные на алкоголь

16 октября 2023

Кому подходит модуль

Некоторые предприниматели ведут товароучет в iiko и используют Маркет исключительно для того, чтобы отчитываться об обороте алкоголя в ЕГАИС и ФСРАР. Если вы работаете так и хотите упростить процесс работы с приходными накладными, то вам подойдет наш новый модуль. 

Как работает интеграция

Больше не придется вручную добавлять в iiko новые приходные ЕГАИС-накладные, принятые в Маркете. Благодаря интеграционному модулю вы можете настроить автоматический обмен данными между двумя системами. 

Отправить накладную из Маркета в iiko теперь можно в несколько кликов: 

  1. Откройте в Маркете раздел «Документы» → «Накладные» → «Поступления» → «ЕГАИС». 

  2. Нажмите «Отправить в iiko». Эта кнопка отобразится только для принятых ЕГАИС-накладными в Маркете.

  3. Вам останется только сопоставить позиции по накладной с названиями товаров из номенклатуры iiko и указать, на какой склад хотите направить прибывшую поставку.

  4. Кликните «Отправить», и Маркет вышлет накладную в вашу товароучетную систему.

Попробуйте новую возможность — читайте подробности в инструкции, как настроить интеграцию и отправить приходную ЕГАИС-накладную из Маркета в iiko.

Пользователи каких тарифов могут подключить модуль

  • «Все госсистемы»
  • «ЕГАИС»
  • Сочетание любого основного тарифа общепита («Базовый», «Оптимальный» и «Премиум») с модификатором «ЕГАИС». 

Лицензия на новый модуль приобретается отдельно для каждой торговой точки. Стоимость — 10 тысяч рублей в год.

Мы планируем развивать интеграцию с iiko и уже работаем над тем, чтобы в будущем вы смогли легко направлять документы из одной системы в другую для отчетности в Честный знак, ЕГАИС и ФСРАР. А еще мы готовим интеграцию с кассовым модулем iiko в части вывода порционного алкоголя на кассе.
Все эти возможности появятся приблизительно до марта 2024 года. А сейчас успевайте приобрести модуль «Интеграция госсистем» для iiko по выгодной стартовой цене. 


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.