+7 495 136-67-32   ⋅   Москва

Индивидуальный предприниматель и онлайн‑касса: кому необходима, кто пока освобожден

18 сентября 2020

Большинство российских компаний применяют онлайн-кассы. Массовый переход завершился больше года назад, летом 2019-го. Рассказываем, кто сегодня должен применять онлайн-кассу.

ИП ведет розничную торговлю

Касса нужна:

  • Оффлайн-торговой точке, работающей по любой системе налогообложения. Неважно, есть в штате сотрудники или нет.
  • Онлайн-магазину, применяющему любой способ расчета с покупателями. Это могут быть наличные, банковские карты либо электронные платежные средства, например Яндекс.Деньги. 
  • Вендинговым автоматам.

ИП предоставляет услуги

Касса нужна:

  • Всем, у кого есть штат сотрудников, независимо от налогообложения. 
  • Тем, кто работает на патенте в сферах деятельности, установленных в п. 2 ст. 346 Налогового кодекса.
  • Тем, кто занят в сфере общественного транспорта. Водители или кондукторы, продающие билеты, должны быть снабжены онлайн-кассой. 

ИП, временно освобожденные от обязанности иметь кассу

Две категории предпринимателей до 1 июля 2021 года могут не заводить онлайн-кассу. Это те, кто сам производит и продает товары. А также услуговые ИП, не имеющие работников.

Обратите внимание: ряд ИП освобождены от касс полностью. Исключения приведены  в ст. 2 54-ФЗ.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.