+7 495 136-67-32   ⋅   Москва

Контур.Реестро поможет государственным органам регистрировать сделки с недвижимостью

5 июня 2020

Росреестр приравнивает органы государственной власти к юридическим лицам. Однако между ними есть отличие: юрлица обязаны оплачивать пошлину, а госорганы — нет. Именно это отличие и не позволяло последним работать в Контур.Реестро. Раньше сервис не давал пользователям отправить заявку в Росреестр, пока они не оплатят пошлину.

Команда Контур.Реестро исправила этот недостаток. Теперь сервис различает несколько типов пользователей и не насчитывает пошлины государственным организациям. 

Тип пользователя можно выбрать во время добавления в сделку нового юрлица. При этом для всех госорганизаций нужно указать данные их представителя. Именно на этого сотрудника сервис выпустит сертификат электронной подписи.

«Мы постоянно улучшаем Реестро, чтобы он в нем было удобно работать разным пользователям. Доработка сервиса под требования государственных организаций — очередной шаг на этом пути» — рассказала маркетинг-менеджер сервиса Татьяна Камчатова.

Пользователи Контур.Реестро могут получать сертификаты электронной подписи на участников сделок с недвижимостью, отправлять такие сделки на регистрацию в Росреестр, а также заказывать одиночные или массовые выписки по объектам недвижимости онлайн.


Другие новости

30 июля

Если в файле Excel указана закупочная цена, она будет перенесена в карточки товаров и акты постановки. Не придется вносить цифры вручную.

30 июля

В Контур.Маркете поставьте галочку в настройках кассы. Это позволит запретить продажу ингредиентов, входящих в состав блюд, полуфабрикатов, заготовок.

10 июля

При заключении контрактов с зарубежными партнерами коммерческие и налоговые риски увеличивается, однако, найти сведения о контрагенте из другой страны не так просто. Возможность заказа бизнес-справок и выписок позволяет получить надежную информацию из официальных источников.

28 июня

Пользователям, у которых установлен модуль интеграции с 1С, стало удобнее вести бухучет. Агентам проще заполнять первичные документы.